Доставка

Оплата

Cлужба доставки работает по всему Южному федеральному округу

ВНИМАНИЕ! В настоящий момент служба доставки работает только с теми пользователями сайта, у которых есть с нами договор о доставке. Розничные покупатели всегда могут получить свой заказ самовывозом по адресу: 1 км трассы Ростов-Новошахтинск, 3-й проезд, строение 8/13, ПРОРОСТ-Эконом.

Все вопросы по доставке (согласно договора) согласуются с оператором в момент подтверждения заказа. Доставляем заказы до двери (кроме крупногабаритных товаров) и до подъезда, если отсутствуют помехи для проезда грузовой машины. Точное время доставки вам сообщит экспедитор. Он позвонит вам заранее.

Виды доставки

Транспортом продавца

Условия доставки обсуждаются индивидуально. Доставка осуществляется по договоренности в удобное для вас время.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ из нашего магазина по адресу Аксай ст. Ольгинская, ул.Верхне-Луговая, 75А

Наши склады

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ 1 км трассы Ростов-Новошахтинск, ПСК "Спектр", 3-й проезд, строение 8/13

Режим работы

Режим работы службы доставки – с 09:00 до 18:00.

Доставка товара осуществляется по согласованию.

Если вы оформили заказ после 18:00 текущего дня, оператор службы доставки свяжется с вами на следующий день, с 09:00 до 18:00.

Разгрузка товара

Разгрузка товара по адресу доставки осуществляется после расчета клиентом, согласно его заказа.

Получение товара

При получении товара вы имеете полное право распаковать и осмотреть его. После осмотра нужно подписать акт приема-передачи товара. Важно, что после подписания этого документа претензии по количеству и качеству доставленного товара не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны.

Если в назначенное время вы не сможете встретить экспедитора, доставившего товар по адресу, указанному в заявке, через 30 минут ожидания он имеет право уехать, оставив уведомление об ожидании. В такой ситуации последующая доставка будет оплачиваться вами повторно.

Уважаемые клиенты! Наш распределительный центр состоит из нескольких складов, разделённых по тематике товара. Поэтому заказанный вами товар находится не в одной коробке, а в нескольких. В связи с этим заказ необходимо принимать согласно правилам приёма товара.

При получении совершите следующие действия:

1. Пересчитайте количество принятых мест (коробок, пакетов) согласно количеству, указанному в ТТН.
2. Убедитесь, что на всех местах указаны ваши ФИО (либо наименование организации).
3. Если коробка помята или вам кажется, что она была вскрыта (нарушен скотч), произведите фото- или видеосъёмку (в присутствии передающего лица), отметьте в акте приёма груза.
4. Отсортируйте коробки по номерам заказов, если товар поступил по нескольким накладным.
5. Сверьте фактически принятый по описи товар с накладной.

Партнёры по доставке

Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями и можем гарантировать сохранность ваших грузов. Если по каким-то причинам нужно доставить заказ другим перевозчиком, укажите это в заказе — мы обязательно учтём пожелания. При выборе доставки транспортной компанией просим иметь в виду, что ГК "ПРОРОСТ" не несёт ответственности за сохранность товара после того, как передаёт его сторонней ТК.